Иерархия страницы: Главная /Поддержка
Техническая поддержка
Если у вас возникли вопросы, предложения или пожелания, касающиеся наших продуктов, скидок на
них, создания обзорных материалов и прочее, мы будем рады получить их в нашей онлайновой
системе поддержки*.
Но прежде мы рекомендуем вам ознакомиться с разделом частых вопросов, где храняться
вопросы и ответы, полученные ранее. Возможно вы найдете готовый ответ и сэкономите свое время.
Если вам непонятны какие-то термины, встретившиеся на нашем сайте, рекомендуем обратиться к
словарю определений.
Задать вопрос
Мы предлагаем онлайновую систему поддержки: все общение происходит на нашем сайте. Это позволяет нам
гарантировано получать сообщения от вас, а вы можете следить за статусом своего обращения в службу поддержки. Откройте
новое обращение или используйте номер ранее созданного обращения, чтобы быть в курсе изменений.
Каждое обращение в службу поддержки имеет уникальный номер и каждое сообщение с вашей или нашей стороны дублируется
отправкой информационного письма на указанный вами email адрес.
* Время реакции службы поддержки зависит от загруженности, сложности
вопроса и времени обращения. В среднем оно составляет 24 часа с понедельника по пятницу,
исключая выходные и праздничные дни.